?

Log in

Это что-то невообразимо-шедеврально- захватывающе. Я впервые ощутил себя  художником! Автоматически рисуются тени и есть масса других эффектов. Рисульки можно можно сохранить в JPG- формате и отправить другу (например). Присылайте свои рисунки. А вот как выложить картинку в комментарии, узнаете здесь!

Установить себе!
via zdravbyd
Если вы хотите, чтобы я вас добавила в друзья, можете представиться тут! Я очень редко смотрю журналы тех, кто меня добавляет в друзья, чтобы не нарваться на какой-нибудь мрак))
Тут мое рукотворное. То, что я рисую.
Список и ссылкиCollapse )
Здесь вы можете увидеть фотки, фотосессии. По темам. Некоторые, в основном семейные фотки, скрытые.
список и ссылкиCollapse )
То, что я пишу
ссылкиCollapse )
Кому лень читать все эти мои жизнеописания, а интересует только творчество, пожро добаловать на t-ean ban !

Oct. 25th, 2020

Рисуем абстракцию и нажимаем PLAY.

Установи себе такую рисовалку..

May. 29th, 2011

Нука быстренько добавляемся в друзья на My Spase!!
http://www.myspace.com/568214982
Уже скоро))
Прелестная Ирочка.

Сестренка Макса, которого я так и не пофотала толком)) Ну и ладно)) хаха)
Ирочка и детеныш, которого пока не видноCollapse )

May. 25th, 2011

Три часа прогулки. У меня потом болели ноги, нажимательный палец и язык от болтовни))))))
Первый опыт художественного фото с мужчиной.

Илья, омский художник.
77.69 КБ

еще многоCollapse )
А в Москве хорьков дают добрым людям! )))
http://kiralyleanika.livejournal.com/223506.html?view=423698#t423698
Недавно пришла в детский сад погулять с Варей. Вся группа была на прогулке, а тут пришли мы с мыльными пузырями и Захаром.Некоторые детки уже знают Захара, и воспринимают его кем-то вроде живой куклы. особенно девочки. Играют с ним в песочнице. Тот хохочет и с удовольствием колошматит по сделанным для него куличикам. В этот раз было вообще весело. ВСЕ дети бросили свои дела, столпились вокруг нас, дули по-очереди пузыри. Потом кто-то отсеялся, но человечков десять толклось возле меня. Варя (ревнует), тянет меня играть в прятки на веранду. За другую руку меня хватает ласковый мальчик Дима и говорит: "мама, идем!" 0_0 Вижу, заботливые девочки надевают на Захара все-все капюшоны, роняют его в песок... Дима не отпускает, тянет за одну руку. Дети одновременно задают вопросы разные "а как вас зовут?" "а вы варина мама?" "а вы варю заберете?" "а вас тоже варя зовут?". Дима утаскивает меня к машине, и говорит: "хочу рулить", а за рулем сидит наш Саша. Пока уговаривала Сашу пустить Диму, Захар заполз (прям ползком) к детям в домик. Там кричат и толкаются. Девочки растащили наш пакет с игрушками. Мальчики разлили пузыри. Варя кричит: "мама, мама, мама, давай в прятки, давай!!" Дима хочет покатать "маму". Захар тащит в рот палки...
Еле ноги унесла оттуда, отделавшись парой формочек и пузырями)))
Когда ушли, вздохнула. Обратно захотелось.... Не из-за формочек...

Меня не возьмут в "космонавты"... Без пед. образования. Учиться опять... Почти нереально. Да и зарплата... 4 тысячи...

May. 14th, 2011

Домашний фольклор.

Сидела на диване Варюха.
Подлетела к Варюхе муха.
Укусила Варюху муха,
Ох, какая же невезуха!

Сидел на диване Захар.
Подлетел к Захару комар.
Укусил Захара комар.
Ой, кошмар, ой кошмар!

Заглянуть в гнездо

Зак
en_aoki
Ядвига Белецкая

Последний месяц

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Следы

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com